simultaneous translation services

A/V equipment

simultaneous interpreting services

conference interpreters
Moscow, Russia

simultaneous interpretation services
English to Russian translation
English, Russian languages
















     We use a wide range of equipment in our work - everything from portable radio transmitter/receiver systems for 15-20 people that don't require extensive setup, to large infrared systems that can provide simultaneous interpretation for several hundred people at once. The choice of system depends on a number of factors, such as the format of the event and the number of participants.




     This compact and inexpensive radio system is an ideal solution when only a small number of people (20 or less) require interpretation and the event has a limited budget. No interpretation booth is required. The interpreter sits with a portable transmitter next to the speaker, and each participant has a personal receiver on which he or she can listen to the interpretation anywhere within a radius of approximately 100 meters from the interpreter. This system is also ideal for use during tours (including of industrial facilities) where interpretation is required.




     For large conferences, seminars, and roundtables, we recommend the Brahler ICS and Philips conference interpretation systems. These are large systems consisting of numerous components (interpreter's control panel, sound engineer's mixing board, amplifiers, infrared transmitters, etc.) which can handle virtually any number of participants. Depending on the configuration, these systems take 1-2 hours to set up and calibrate. They work using infrared signals (like a TV remote control), and are therefore not susceptible to outside radio interference from mobile phones, security walkie-talkies, and other high-frequency electronic equipment. The Brahler and Philips systems are also multiple-channel, which means that they can be used to provide simultaneous interpretation to or from several different languages at the same time.






     In addition to our simultaneous interpretation systems, we offer a range of other equipment that you may require for your event, such as projectors (including multimedia), screens, sound systems, wireless microphones (for questions from the floor), LCD monitors, and video and audio recording gear for documenting the proceedings.

синхронный перевод

оборудование синхронного перевода

переводчик-синхронист

оборудование для синхронного перевода
переводчик с английского языка

услуги синхронного перевода
синхрон
профессиональный синхронный переводчик
перевод с русского на английский
перевод с английского на русский
оборудование для круглых столов

круглый стол

система звукоусиления

синхронный перевод на конференции

услуги синхронного перевода на семинаре
перевод с русского на английский
последовательный перевод
профессиональный перевод
устный перевод
аппаратура для синхронного перевода
     В своей работе мы используем самое разное оборудование для синхронного перевода – это и портативные радиосистемы на 15-20 человек, не требующие специального монтажа, и большие системы на инфракрасных лучах, рассчитанные на несколько сот человек. Выбор системы зависит от формата мероприятия, количества участников и ряда других параметров.
техника
нефть и газ
специалист по информационным технологиям

специалист по нефти и газу      Эта недорогая и компактная радиосистема является идеальным решением в тех случаях, когда перевод нужен небольшому числу участников (не более 20-ти), а бюджет мероприятия ограничен. Кабина при этом не используется. нефтегазовая отрасль Переводчик с передатчиком находится в непосредственной близости от докладчика, а каждый участник получает приемник и может спокойно слушать перевод из любой точки в радиусе примерно 100 метров от переводчика. Данная система может быть с успехом использована при проведении экскурсий (в т. ч. и по промышленным объектам).
экономика и финансы
политика
конференции, форумы

переводчик с английского      Для обслуживания больших конференций, семинаров и круглых столов мы используем конференц-системы фирм BRAHLER ICS и PHILIPS. Это большие системы, состоящие из различных компонентов (пульт переводчика, микшерский пульт, усилители, излучатели и т. д.) и рассчитанные на любое число участников. переводчик с французского Для развертывания, установки и настройки этих систем требуется 1 – 2 часа (в зависимости от конфигурации). Данные системы работают на инфракрасных лучах и потому не подвержены влиянию излучения от радиотелефонов, раций и других высокочастотных электронных приборов. переводчик с итальянского Конференц-системы BRAHLER и PHILIPS являются многоканальными, т. е. позволяют обеспечивать синхронный перевод сразу на несколько разных языков (или с нескольких разных языков).


наушники
приемники
синхронный перевод

услуги синхронного перевода     Помимо систем для синхронного перевода, мы предоставляем и другое оборудование, которое может потребоваться нашим заказчикам для проведения конференций, – проекторы (в т. ч. мультимедийные), экраны, системы звукоусиления, радиомикрофоны (для вопросов), ЖК мониторы, а также оборудование для организации на этих мероприятиях протокольной видеосъемки и аудиозаписи выступлений.
оборудование для синхронного перевода профессиональный перевод
опытные специалисты
специалист по синхронному переводу
профи



синхрон