simultaneous translation

conference interpreter

simultaneous translation services

conference interpreting services
simultaneous translation equipment

interpretation
A/V equipment
audio video
interpreters in Moscow, Russia
English to Russian translation

Russian to English translation

translation equipment

simultaneous translator

translators

simultaneous interpreting
simultaneous interpretation service
consecutive interpretation
whispered interpreting
Moscow, Russia
     We provide simultaneous and consecutive interpreting services for a variety of events - conferences, seminars, presentations, negotiation sessions, etc.
English
Russian


     Simultaneous interpretation is when the interpreter is speaking at the same time as the speaker. Usually, the interpreter sits in a special booth and his or her voice is broadcast to miniature receiving units which are given out to each of the event participants. Simultaneous interpretation offers a number of clear advantages:
     It saves time. If the speaker and the interpreter need to take turns to speak (this is called consecutive interpretation), this takes at least twice as long as simultaneous interpretation, and puts an unnecessary time burden on participants with busy work schedules.
     It saves money. Imagine how costs will spiral for the organizers of an international conference (lease of facilities, room and board, etc.) if the event lasts four days instead of two for the simple reason that they are using consecutive instead of simultaneous interpretation.
     It is convenient for the participants. Many conference and seminar participants today know and understand one or more foreign languages, and would prefer to listen to the speakers' presentations in their original language, without interpretation. They do not have this choice with consecutive interpretation, when the speaker pauses every few phrases while everyone in the audience listens to the interpreter. Simultaneous interpretation is completely different: it is unobtrusive, it does not inconvenience anybody, and you can start or stop listening to it whenever you want simply by turning the receiver on or off.




     Of course, all of this does not mean that there is no place at all for consecutive interpretation. Consecutive interpretation can be a suitably convenient solution for negotiations, business trips, or short presentations where most of the participants do not understand the speaker's language, for example.
     The main advantages of consecutive interpretation are its lower cost in comparison with simultaneous interpretation, and the fact that it does not require any special equipment.
     Of course, we also offer consecutive interpretation services.




     On top of simultaneous interpretation equipment, we also offer sound amplification systems, multimedia and slide projectors, wireless microphones, and just about any other equipment you may require for your conference or other event. If needed, we can also arrange for video and/or audio recording of the proceedings. You can find out more about the equipment we can provide in the next section.

услуги синхронного перевода

услуги по синхронному переводу

оборудование синхронного перевода

переводчик с английского
переводчик-синхронист

синхронный переводчик
профессиональный синхронный перевод
профессиональный переводчик
переводчики
синхронисты









синхронный перевод
услуги синхронного перевода
техника синхронного перевода
система синхронного перевода
синхрон
     Мы предоставляем услуги по синхронному и последовательному переводу на различных мероприятиях – конференциях, семинарах, презентациях, переговорах и т. д.
услуги синхронного перевода
профессиональный синхронный перевод
переводчик с английского

синхронисты в кабине      Перевод называется синхронным, если переводчик говорит одновременно с докладчиком. При этом переводчик, как правило, находится в специальной кабине, а перевод транслируется на приемники, которые выдаются каждому участнику мероприятия. Синхронный перевод дает ряд преимуществ:
     Экономия времени. Если докладчик и переводчик будут говорить по очереди (такой перевод называется последовательным), это займет как минимум в два раза больше времени, чем при синхроне, что в 90% случаев неприемлемо для основной массы участников с их плотным графиком работы.
последовательный перевод      Экономия средств. Представьте, насколько возрастут расходы организаторов (аренда помещения, проживание, питание и т. д.), если какую-нибудь международную конференцию придется проводить не два дня, а четыре по той простой причине, что будет использован не синхронный перевод, а последовательный.
     Удобство для участников. Сегодня владение иностранным языком уже не редкость, поэтому многие участники конференций и семинаров предпочитают слушать доклады на иностранном языке в оригинале, без перевода, и их раздражает, если этот перевод им навязывают, что фактически и происходит при последовательном переводе, когда докладчик останавливается и вся аудитория слушает переводчика. Другое дело перевод синхронный – он незаметен, он никому не мешает, его можно начать слушать в любой момент, для этого достаточно просто включить приемник.
устный перевод
сопровождение делегаций
нефть и газ, авиация, экономика

     Все вышесказанное отнюдь не значит, что от последовательного перевода нужно совсем отказаться. Последовательный перевод может быть удобен на переговорах, в деловых поездках, на коротких презентациях, где основная масса участников не владеет иностранным языком и т. д.
     Основными преимуществами последовательного перевода являются его более низкая (по сравнению с синхронным переводом) стоимость и отсутствие необходимости в использовании специального оборудования.
     Естественно, последовательный перевод также входит в спектр предоставляемых нами услуг.
экономическая тематика
финансовая тематика
юридическая тематика

оборудование синхронного перевода      Помимо оборудования синхронного перевода, мы предоставляем системы звукоусиления, мультимедийные и слайд-проекторы, радиомикрофоны и т. д - то есть весь спектр оборудования для проведения конференций. При необходимости возможна организация протокольной видеосъемки и аудиозаписи. Более подробная информация об используемой нами технике дается в разделе «Рабочее оборудование».
Оборудование Omnica системы звукоусиления
система круглый стол
конгресс-система



аппаратура синхронного перевода